Translate

неділю, 4 листопада 2012 р.

РЕАЛЬНАЯ  - История успеха Николая Раздомахина: «Научный подход».


Мой приятель пришел ко мне в университет и рассказал о возможности иметь дополнительный доход, сотрудничая с компанией Амвэй. Мой ответ был простым: «Ты хочешь, чтобы доктор технических наук ходил по квартирам и офисам с полосатыми сумками? НИКОГДА!»

Почему я так ответил? Потому что был глубоко убежден, что мне всё об этом известно. У меня было ложное представление о прямых продажах, основанное на распространенных стереотипах. Стереотип же, как известно, фактор негативный.

Шло время, семейный бюджет оставлял желать лучшего. Научная работа велась на пределе возможностей, а потребность в дополнительном доходе и вовсе её остановила. Всё это спустя полтора года заставило меня забыть про стереотипы и вернуться к предложению приятеля.

Выяснилось, что в бизнесе Амвэй важную роль играет помощь команды, существует система обучающих семинаров, специальных тренингов… Мой приятель без высшего образования объяснял мне, доктору наук, как важно осваивать новые подходы в продажах, новые методы в предпринимательстве. Так пришла новая трудность — предстояло преодолеть моё эго, чтобы включиться в новое образование, совсем непохожее на то, с чем я был знаком до сих пор.

Прежде всего, я отнёс образцы бытовой химии Амвэй к специалистам вуза, и их вердикт был неожиданным — она биоразлагаемая, т.е. экологически безопасна. В России нас этим не ба-луют. Это была первая хорошая новость, а дальше — больше: стоимость порошка для одной стирки оказалась не дороже аналогов. И меня не обязывают строить бизнес, можно просто по-купать продукцию для себя. Интересна и концепция предпринимательства, из которой следова-ло — у меня появился реальный шанс построить фундамент для достойного возвращения в науку. Это стало целью нашей семьи. Мы поняли главное — успех зависит только от нашего решения.

Прошло несколько лет, и сегодня, благодаря сотрудничеству с Амвэй, я снова в науке, и вместе с коллегой, известным ученым, занимаюсь разработкой нового поколения технологии трехмерного проектирования, которая пока не имеет аналога.

Немає коментарів:

Дописати коментар