Translate

неділю, 20 січня 2013 р.

История успеха: Чтобы дети гордились.


Москва. Олимпийский. Мы стоим на сцене перед многотысячной аудиторией на семинаре предпринимателей Амвэй. Мы – это я и моя вторая половинка Лена, моя боевая подруга. Нам протягивают микрофон. Я чувствую лёгкий звон в ушах и вибрацию сцены под ногами, это трясутся от волнения Лена и те, до кого микрофон ещё не дошёл. Я мысленно перебираю слова, которые готовили месяцами. «Город Пермь!, Город Самара! Город, город!» Микрофон у Лены, и я с изумлением слышу: «А мы с колхоза, мы из сельской местности!» Я подхватываю – «Да, а мы из села Алтайского, это предгорье Алтая!»
Вот говорят: «Деревни, развал»… А вы посетите любую деревню в глубинке. Да, в основном — покосившиеся заборы, но есть дома, где виден достаток, несколько автомобилей, крепкое хозяйство, люди улыбаются, дети учатся в престижных ВУЗах.
Мы с Еленой моей всегда стремились к лучшему. Пробовали себя, где только можно. Возили уголь для сельских котельных, занимались торговлей продуктами в стационарных точках, было 6 магазинов, магазин «секонд-хэнд». Всегда был поиск.
Пришло время, и тема магазинной торговли стала неинтересна. Не надо много ума, чтобы купить товар и продать дороже, мозг начинает деградировать, постоянно не хватает времени, чтобы пообщаться с сыном, побыть с семьёй. Всё время отдаю бизнесу, который и бизнесом-то не назовёшь — примитивная торговля…
И мы ждали чего-то нового, и возможность пришла в виде бизнеса Амвэй. И далеко не сразу дошло, что это она и есть.
У большинства искаженное представление о сетевом бизнесе в целом. В нас многие не верили.
Я сейчас понимаю, эту тему невозможно сразу понять всю — нужно время, чтобы разобраться. В этом надо «повариться», вникнуть. Мне понадобилось почти полгода. Зато потом начались открытия. Этому бизнесу нет конца, всегда будут новые горизонты, новые достижения. Проходя этот путь, обучаясь сам и помогая други, растёшь личностно.
Нам нравится, что здесь всегда учишься. Что приобретаешь много друзей, настоящих, а негативные и пустые отсеиваются. Что имеешь другой стиль жизни, ты свободен, сам решаешь, когда и чем заниматься, времени хватает на всё. В то время, когда большинство людей проживают один день в жизни, как в фильме «День сурка», одно и то же каждый день: дом-работа, работа-дом.
Нравится, что бизнес официальный, мы платим налоги — всё до копейки, и хорошо себя при этом чувствуем. Деньги тоже греют.
А сам смысл бизнеса Амвэй очень прост. Надо дать качественную рекомендацию товарам, которые искренне нравятся тебе самому, показывать выгоду от использования, перспективу.
Недавно мой сын, девятнадцатилетний Илья, подошёл и сказал: «Батя, я давно за вами наблюдаю, и хочу тоже строить этот бизнес, вместе с вами. Мне нравится стиль вашей жизни».
Вот счастье, когда ты пример для своего сына. Его, как и нас, не интересуют зарплаты, пенсии, служебные машины. Мы не хотим жить ограниченной жизнью. У нас нет установленных часов работы, но много часов мы проводим с успешными людьми. Это счастье, когда каждый день проводишь с людьми, которых любишь.
Владимир Семенович Сидоров, Алтайский край

Немає коментарів:

Дописати коментар