Translate

четвер, 20 січня 2011 р.

Факты о Сетевом Маркетинге

Определение: 
 Сетевой маркетинг (или многоуровневый маркетинг; англ. network or multilevel marketing) — концепция реализации товаров и услуг, основанная на создании сети независимых дистрибьюторов (сбытовых агентов), каждый из которых, помимо сбыта продукции, также обладает правом на привлечение партнёров, имеющих аналогичные права. При этом доход каждого участника сети состоит из комиссионных за реализацию продукции и дополнительных вознаграждений (бонусов), зависящих от объёма продаж, совершённых привлечёнными ими сбытовыми агентами[1]

История зарождения:
Есть данные, что первая компания, которая начала использовать концепцию сетевого маркетинга, стала компания California Vitamins. Она была основана Карлом Ренборгом (1887 - 1973) в США в 1934 году. Эта фирма существует до сих пор, но уже как NUTRILITE и является подразделением корпорации Amway. Она и сейчас производит превосходную продукцию. В прочем, если капнуть в глубь истории, то мы видим зачатки сетевого маркетинга еще в глубокой древности.

Немає коментарів:

Дописати коментар