Translate

понеділок, 30 травня 2011 р.

Тренинг-семинар по развитию личности




ВНИМАНИЕ!!!
15-16-17 марта 2013 будет проходить WES Семинар  в г.Львов
Приглашенный гость мероприятия
Аня Шварц
Корона Австрии
Аня Шварц - Корона в Австрии.
Я руковожу, вместе с моим отцом  Максом Шварцем - Коронованным послом - основателем 60 FAA баллов, организацией Шварц, успешно, вот уже несколько лет. Это одна из самых крупных 
организаций в истории компании AMWAY. Мне уже немало лет и я выросла вместе с этим бизнесом. Мои родители приняли предложение партнерства когда мне было 10 дней отроду. Мне по душе тесное, доверительное сотрудничество с деловыми партнерами. AMWAY меня богато одарил в моей жизни и за это я очень сильно благодарна своим родителям. Я ПРЕДСТАВЛЯЮ ЭТОТ БИЗНЕС С ГОРДОСТЬЮ И ЛЮБОВЬЮ!

Не упустите уникальную возможность обучаться 
у лучших из лучших!!!

Это мероприятие,на котром вы сможете увидеть невероятный каскад преуспевающих предпринимателей и сможете перенимать опыт у лучших профессионалов!!!

г.Львов


Немає коментарів:

Дописати коментар