Translate

понеділок, 19 листопада 2012 р.

История, которая началась недавно. Или давно?..


Встреча с бизнес-возможностью Amway кардинально поменяла направление моей жизни.
Вдруг оказалось, что 45 – еще не закат и даже не сумерки. Что можно продолжать стремиться вперёд и вверх. Вдруг оказалось, что вокруг столько всего интересного и удивительного! И что же такого произошло? Да я всего лишь сменила магазин. Теперь хожу в СВОЙ магазин. А там!.. Есть всё, что твоей душеньке угодно! И даже больше! Можно не только в доме навести сверкающую чистоту, получить заряд бодрости от витаминов Nutrilite, приготовить что-нибудь вкусненькое в посуде iCook и навести красоту с помощью Artistry, но и заработать деньги, поехать в путешествие, обрести новых друзей и подняться над собой прежним. А ещё я учусь не только любить людей и позволять им иметь собственное мнение, но и проявлять свою любовь к ним поступками.
Прекрасно помню день, когда впервые увидела и попробовала зубную пасту Glister в гостях у подруги. Про пасту-то она мне рассказала, а про то, в каком особенном магазине её можно купить- нет. Так что с бизнес-идеей я познакомилась гораздо позже.
Думаете, когда я приняла решение стать Независимым предпринимателем Amway, мои родные и близкие друзья поддержали меня? Думаете, они сказали: «Вперёд! У тебя получится!»? Отнюдь. Они постарались убедительно и доходчиво объяснить мне, наивной, что этот бизнес — точно не для меня. Что ж, у меня на этот счёт иное мнение.
А где же история успеха? – cпросите вы. Впереди… А сейчас пока долгожданные и выстраданные 9%. Но уже команда единомышленников и совместные планы, работа и достижения. Дух захватывает от перспектив! В круиз по Средиземноморью — ХОЧУ! В Диснейлэнд — ХОЧУ! На лучшие курорты мира — ХОЧУ, ХОЧУ, ХОЧУ!
Самая большая радость в нашем бизнесе? Когда видишь успех партнёров, с которыми ты поделился этой идеей!

Реальная история Алла Горлова, г. Александров Владимирской области

Немає коментарів:

Дописати коментар