Translate

пʼятницю, 15 лютого 2013 р.

Впервые за последние 20 лет уровень продаж компании Amway увеличился на всех ключевых рынках



Эйда, штат Мичиган – головная компания Amway, Alticor Inc., сегодня сообщила о рекордном уровне продаж, зафиксированном в 2012 году — 11,3 млрд. долларов США (в 2011 году этот показатель составил 10,9 млрд. долларов). Уже двенадцатый год подряд компания демонстрирует последовательный рост и повышение уровня продаж.
Впервые за последние 20 лет уровень продаж компании Amway увеличился на всех десяти ключевых рынках: в Китае, Индии, Японии, Малайзии, Корее, России, Таиланде, США, Тайване и на Украине. Компания продемонстрировала последовательный рост за счет расширения производства. В ближайшем будущем Amway планирует инвестировать дополнительно более 335 млн. долларов США в расширение производства и научно-исследовательскую деятельность.
В России Амвэй демонстрирует устойчивый рост с момента открытия представительства в 2005 году: в 2012 году он составил 19,5 млрд. рублей ($629 млн.).
«Как и для головной компании, для российского рынка 2012 год стал рекордным: 19% роста. Это результат работы нашей команды — 700 российских сотрудников компании. И, конечно, мы не смогли бы достичь таких показателей без успешного сотрудничества с миллионом дистрибьюторов – Независимых предпринимателей Амвэй (НПА)», — отметил генеральный директор ООО «Амвэй» Ричард Стевенс.
В структуре сбыта продукции Amway на российском рынке лидирующую позицию сохранила категория средств по уходу за домом (товары бытовой химии) – на ее долю пришлось 37% от общего объема продаж. Второй по величине категорией стали товары личной гигиены – 24% от общего объема продаж. Замыкает тройку лидеров российского рынка категория витаминно-минеральных комплексов — 15%.

Немає коментарів:

Дописати коментар