Translate

четвер, 31 січня 2013 р.

Один час твоего времени.


— Па­па, мож­но у те­бя кое-что спро­сить? — Ко­неч­но, что слу­чилось? — Пап, а сколь­ко ты за­раба­тыва­ешь? — Ка­кая те­бе раз­ни­ца! — воз­му­тил­ся я. — И по­том, за­чем это те­бе? — Прос­то хо­чу знать. По­жалуй­ста, ну ска­жи, сколь­ко ты за­раба­тыва­ешь в час? — Ну, мо­жет 500 в час. А что? — Пап… — сын пос­мотрел на ме­ня сни­зу вверх очень серьёз­ны­ми гла­зами. — Пап, ты мо­жешь за­нять мне 300? — Ты спра­шивал толь­ко для то­го, что­бы я те­бе дал де­нег на ка­кую-ни­будь но­вую компьютер­ную иг­ру? — ра­зоз­лился я. — Не­мед­ленно марш к се­бе в ком­на­ту и ло­жись спать!.. Нель­зя же быть та­ким эго­ис­том! Я ра­ботаю це­лый день, страш­но ус­таю, а ты про­сишь де­нег на вся­кую ерун­ду. Сын ти­хо ушёл к се­бе в ком­на­ту и зак­рыл за со­бой дверь. А я про­дол­жал сто­ять в две­рях и злить­ся на прось­бу сы­на. «Да как он сме­ет спра­шивать ме­ня о том сколь­ко я за­раба­тываю, что­бы по­том поп­ро­сить де­негна вся­кую ерун­ду,ведь я и так ему всё вре­мя по­купаю эти иг­ры?» Но спус­тя ка­кое-то вре­мя я ус­по­ко­ил­ся и на­чал рас­суждать здра­во: «Мо­жет, ему дей­стви­тель­но что-то очень важ­ное нуж­но ку­пить.Да чёрт с ни­ми, с тре­мя сот­ня­ми, он ведь ещё во­об­ще ни ра­зу у ме­ня не про­сил де­нег». Ког­да я во­шёл в ком­на­ту, сын уже был в пос­те­ли. — Ты не спишь, сы­нок? — спро­сил я. — Нет, па­па. Прос­то ле­жу, — от­ве­тил он. — Я, ка­жет­ся, слиш­ком гру­бо те­бе от­ве­тил — У ме­ня был тя­желый день, ия прос­то сор­вался. Прос­ти ме­ня. Вот, дер­жи день­ги, ко­торые ты про­сил. Сын сел в кро­ватии улыб­нулся. — Ой, па­па, спа­сибо! — ра­дост­но воск­лик­нул он. За­тем он за­лез под по­душ­ку и дос­талеще нес­коль­ко ку­пюр. Я, уви­дев, что у ре­бен­ка уже есть день­ги, опять ра­зоз­лился. А сы­нок сло­жил все день­ги вмес­те, и тща­тель­но пе­рес­чи­тал ку­пюры, и за­тем сно­ва пос­мотрел на ме­ня. — За­чемты про­сил де­нег, ес­ли они у те­бя уже есть?.Прос­то у ме­ня нем­но­го не хва­тало. Но те­перь мне как раз хва­тит, — от­ве­тил ре­бенок. — Па­па, здесь ров­но пять­сот. Мож­но я куп­лю один час тво­его вре­мени? По­жалуй­ста, при­ди завт­ра по­рань­ше, я хо­чу что­бы мы вмес­те пош­ли гу­лять.


На­ша жизнь слиш­ком ко­рот­ка, что­бы про­водить её це­ликом на ра­боте. Мы не долж­ны поз­во­лятьей уте­кать сквозь паль­цы, и не уде­лять хо­тя бы кро­хот­ную её то­лику тем, кто дей­стви­тель­но нас лю­бит, са­мым близ­ким на­шим лю­дям. Ес­ли нас завт­ра не ста­нет, на ра­боте нас мо­гут быст­ро за­менить, так как не­заме­нимых лю­дей не бы­ва­ет. И толь­ко для семьи и дру­зей это бу­детдей­стви­тель­но боль­шая по­теря, о ко­торой они бу­дут пом­нить всю свою жизнь. По­думай об этом, ведь мы уде­ля­ем ра­боте го­раз­до боль­ше вре­мени, чем семье..

Немає коментарів:

Дописати коментар